Перспективный и не очень транспорт Уфы


Перспективный и не очень транспорт Уфы

Жители Уфы все больше предпочитают личный автотранспорт общественному Такое мнение сформировали башкирские аналитики в данной сфере, проведя исследование состояния автомобильного транспорта в республике.

На подобные предпочтения жителей Уфы и Башкирии в целом влияет расширение доли легковых автомобилей в частной собственности горожан. Представители власти, в свою очередь, горят желанием актуализировать среди своего населения услуги общественного транспорта, а не личного. При этом в качестве средств передвижения предлагаются не только маршрутные автобусы, троллейбусы, трамваи, но и метробусы, и даже велосипеды.

По данным проведенных исследований был составлен рейтинг самого невостребованного транспорта Уфы. Перечисление его идет по убывающей. На пятую строчку попали трамваи, почти 10 лет назад бывшие удобным способом передвижения из одного конца города в другой без пробок. Однако после демонтировки трамвайных путей в 2004 трамвайная сеть разделила город пополам. Передвигаться на них стало совершенно неудобно. В настоящий момент администрация хочется «вернуться к истокам» в этом плане, но тогда трамваи рискуют стать участниками автомобильных пробок…

Четвертое место занял велосипед. Он считается одним из излюбленных средств передвижения первых лиц Уфы и республики, однако пользуются они им довольно редко. Несмотря на то, что велосипедисты не стоят в пробках, соответствующие дорожки для их проезда в Уфе имеет плачевное состояние, так что пересаживать горожан повсеместно на велосипеды также не рентабельно.

Многие предпочитают ходить пешком. Порой для горожан это единственный способ добраться из точки А в точку Б. Но неотремонтированные тротуары, холодное время года, да и скорость передвижения самого человека при некоторых обстоятельствах.. По мнению составителей рейтинга, неудобнее этого в Уфе можно перемещаться только на троллейбусе. Их средняя скорость редко превышает 20 км/ч, поэтому поездка в нем, как бы человек не торопился, может растянуться примерно на час — полтора.

Возглавляет анти – рейтинг метро, которое так и не построили и, как выяснилось, в ближайшее время не построят в Уфе, потому что чиновники решили вновь развивать трамвайные линии.

Вряд ли кто-то из жителей республики Башкирия и её столицы, имея возможность личного транспорта, решится пересесть на такие перспективы.