• Главная »
  • Статьи »
  • Система платного паркинга совсем не то, чем представляется автолюбителям

Система платного паркинга совсем не то, чем представляется автолюбителям


Уже второй день, как платные парковки появились в пределах Садового кольца.

В перечень бесплатных стоянок по-прежнему входят места рядом с общеобразовательными и медицинскими учреждениями. В платных зонах действуют паркоматы – терминал для оплаты стоянки, которые, однако, пока не везде настроены. Тема проведения референдума еще открыта, но когда и как он будет проводиться, продолжает оставаться загадкой.

Тем временем депутаты сами отмечают, что стоимость парковочных услуг в центре города будет повышаться. И довольно скоро. На данный момент час стояния в такой зоне стоит 80 рублей (Бульварное кольцо), а на территории от Бульварного до Садового – 60 рублей. Множество водителей продолжают устраивать акции протеста, чтобы выразить свое недовольство столько резко введенными мерами.

Появились так называемые «льготные» парковочные места. Несмотря на расположение их в платной зоне, для лиц с ограниченными возможностями, проживающим на периферии с горе-стоянкой, они предоставляются бесплатно. Распространяются они и на жителей Московской области и Подмосковья, имеющих трудности со здоровьем и передвижением.

Не все представители власти положительно относятся к принятым мерам. Представитель муниципалитета Таганского района столицы Илья Свиридов считает, что мэрия поступает возмутительно. Вопрос референдума должны решать не только жители города, но и административные инстанции, которые никак не реагируют ни на сбор подписей, ни определение сроков и прочих организационных моментов его проведения. Больше всего депутата, как и множество москвичей, раздражает продолжающая постепенно увеличиваться территория платных стоянок, хотя от лица М. Ликсутова заявлялось, что такого не случится до проведения или непроведения народного голосования.

Ну и конечно, большинство заинтересованных в разрешении данного вопроса уверены, что введены такие меры, прежде всего, чтобы ограничить приток транспорта в центр столицы и все-таки убедить автолюбителей пользоваться общественным. Москвичи считают, что это нарушает и их человеческое право – право выбора.