Кому быстрее надоедают старые машины: россияне VS. европейцы


Кому быстрее надоедают старые машины: россияне VS. европейцы

Чем отличаются между собой автолюбители из России и Европы?

Во многом их выделяет отношение к процессу покупки автомобиля. Автомобилист, живущий в нашей стране, путь даже просто снимающий номер гостиницы Санкт-Петербурга, обязательно найдет средства, чтобы поменять свою может даже и не особо устаревшую модель на недавно вышедшую. В этом плане поведение русских автолюбителей можно сравнить с покупкой мобильного устройства: как только появляется новый, более интерактивный девайс, еще не «забытое старое» уже норовят сменить на него.

В Европе же автомобилисты при покупке машины ведут себя более разумным, нежели эмоциональным образом. Европеец купит себе новый автомобиль лишь после того, как старый полностью выйдет из строя и не будет подлежать починке. Такие сведения приводят исследователи европейского аналитического онлайн-ресурса Mobile.de.

Согласно полученных ими данным, 35 % российских автолюбителей в текущем году собирается купит новую автомашину, а в период с 2014 по 417 годы – 80% населения. Опрос проводился среди автовладельцев, личный автотранспорт которых был выпущен с 2009 по 2013 годы. Еще 37% респондентов собираются приобрести автомобиль в кредит, 18% не против и поддержанной машины, а еще 74 % готовы продать старую (или не очень) машину, чтобы купить новую.

Так что различия в европейской и российской мотивации при покупке нового авто очевидны. Среди россиян 44% признаются, что собираются покупать автомобиль, так как предшествующий им надоел или потому, что вышла более современная и интересная модель. Притом данные причины актуальные и для мужчин (22%), и для женщин (22%) одинаково. Для сравнения: В Великобритании таким же аргументом руководствуются 7 % опрошенных, во Франции- 9%, в Германии – 10%, а в Италии-12%.


Интересные новости: