Почему вторичные автомобили в России популярнее первичных


Почему вторичные автомобили в России популярнее первичных

Автомобильный рынок не только падает, но и делает рост.

Вырастают показатели продаж поддержанных автомашин. Согласно недавно опубликованным данным, под конец 2013 года они выросли на 4 процента. Это 5 636 000 старых автомобилей. Многих из них демонстрирует наружная реклама в Подмосковье.

Лидером на вторичном автомобильном рынке вновь стала «седьмая» модель отечественной Lada, которая, в свою очередь, на первичном рынке упала по продажам примерно на 3,5 % и составила 226 тысяч машин в год. За ушедший год в целом было продано около двух миллионов поддержанных моделей Lada различных комплектаций и цветовых вариаций.

Популярнее остальных на вторичном авторынке представляется Toyota. Её продажи в данном сегменте повысили на 5,6 процентов, а одной из её моделей — Toyota Corolla – на 8 процентов. Отметим, что данный автомобиль среди машин иностранного производства не в первый раз становится самым популярным по каким бы то ни было показателям в нашей стране.

Вторым по популярности стал бренд Ford Focus, темпы продаж которого подняли на 7 процентов, а замкнул лидирующую тройку Volkswagen Passat, став продаваться на 5,7 процентов больше.

В целом, динамика общего снижения автомобильной торговли продолжается и демонстрирует все более высокие темпы падения. С чем связан подобный кризис, выясняют автомобильные аналитики, в то время, как ведущие автопроизводители собирают свои лучшие машины, чтобы вновь удивить ими весь мировой авторынок.

Эксперты отмечают, что повышение его показателей должна начаться в ближайшие два года. Большую роль в возращении спроса на автомашины будет играть действующая топливная и страховая тарификация.


Интересные новости: