На что и на чем ездить, пока падает российский рубль


Девальвация рубля отразится на автомобилистах.

Цены на нефть и газ поднимутся со дня на день. В первую очередь это скажется на расценках за топливную составляющую. Уже в начале текущего года бензин  АИ-92 оптом шел не ниже, чем за 32 тысячи рублей за тонну, что на 5 процентов выше его предыдущих ценовых показателей. Вид АИ-95 подорожал на 3, 5 процента, то есть до 33 тысяч рублей за тонну. Не за горами повышение цен на АЗС. К сожалению, такая тенденция приведет к увеличениям стоимости услуг, в первую очередь, на малых заправочных сетях, которые вынуждены будут указывать цены, ссылаясь на оптовиков. В такой декадансной ситуации настрой улучшат ресурсы http://vulkan-igrovie-automati.ru/night.html. Какие расценки предложат крупные заправочные сети, уже представляется. На данный момент необратимый процесс затронет ценовые показатели самих автомобилей.

Стоимость национальной валюты по отношению к американской и европейской за последний месяц снизилась на 6 процентов. Учитывая перспективно развивающиеся направления России, нефтегазовые предприятия сразу же переориентировали свою концепцию работы с внутреннего рынка страны на внешний. Их нельзя упрекнуть в подобной расценке ценностей, так как продавать топливо на внутререгиональных масштабах становится все менее выгодно.

Эксперты опасаются, что если ситуация по выведению национальной валюты на соответствующий или хотя приблизительно нормальный уровень не рационализуется, то внутренний рынок бензинового и дизельного топлива в России может испытать упадок, что негативно отразится на автомобилистах, да и всей транспортной системе в целом.