Платная парк-зона: где-то подороже, где-то подешевле


Платная парк-зона: где-то подороже, где-то подешевле

Платные парковки могут стать более доступными.

Веские причины для осуществления данной инициативы уже найдены. Параметры снижения цен, однако, не столь оригинальны – зависеть будет удаленность такой парковой зоны от центра столицы, а также от уличного трафика. То есть чем загруженнее паркинг, тем выше на нем стоимость, а вот продажа офисной мебели в Москве, похоже, сбавляет обороты и становится более доступной для среднестатистических клиентов.

Исследования загруженности платных парковочных зон проводятся регулярно. По словам генерального директора ГКУ «Администратора московского парковочного пространства» Александра Гривняка, данная система будет формироваться в течение нескольких лет, дабы достичь своего совершенства.

В настоящее время тарификация исчисляется, исходя из территориального принципа: час стоянки в пределах Бульварного кольца оценивается в 80 рублей, внутри Садового кольца припарковать автомобиль стоит 60 рублей. Максим Ликсутов, инициатор данного введения (платного паркинга), уверяет, что если аналогичные зоны появятся-таки и за Садовыми территориями, стоить там они будут значительно дешевле.

Москвичи на такие заявления в большинстве свое реагируют нейтрально, будучи уверенными лишь в повышении тарификации. Представители автомобильной общественности объясняют такое игнорирование предстоящих изменений внезапностью и проблемами введения платной парковки, внезапно обрушившимися в ушедшем году на автомобилистов. Приживутся ли новые изыски данной системы, покажет время. Напомним, что с мая в такой отрасли все же ожидаются уступки со стороны правительства – вступают в силу распоряжения, согласно которым по воскресеньям и праздникам парковка в центре Москвы будет бесплатной.