Кому в конечном итоге принесет прибыль ДТП


Вопрос по расчету ущерба при ДТП не оставляет равнодушных.

Обсуждают данную проблему и страховые агенты, и независимые источники, и различные общественные организации. Нет никакой единой точки зрения, но представители каждого социального слоя уверены, что впоследствии автовладельцы сами будут вынуждены оплачивать свой ремонт, и даже калькулятор каско онлайн не спасет их положение.

Председатель «Ассоциации защиты прав автостраховщиков» г-н М. Ханжин отметил, что очень большой вопрос вызывает процедура формирования стоимости и количества нормо-часов, и показателей износа. В данной ситуации уступить друг другу ради общего блага должны будут несколько сторон: Министерство юстиции РФ, общественные автомобильные организации и, конечно же, страховые службы.

Г-н Ханжин считает, что если единый порядок будет утвержден, то смысл оформления ОСАГО потеряется: граждане будут получать очень низкие выплаты, так как при действии вышеназванного полномочия придется опираться, согласно мнению страховых агентов, на оптовые цены нормо-часов и материалов.

Председатель вышеупомянутой «Ассоциации…» отмечает, что с действующей позицией страховых служб его организация соглашаться не намерена, так как ремонт по оптовой стоимости обеспечить себе среднестатистический автомобилист не сможет. И такая инициатива для всего автомобильного представительства страны крайне убыточная. Его поддерживает генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» г-н Н. Тюрников, отмечая, что такая позиция многих страховых фирм просто алчная, выражающая стремление сэкономить на автолюбителях. В пример он приводит расчет страховыми компаниями размера выплат по собственно утвержденным коэффициентам. Условно говоря, экономя благодаря таким коэффициентам с каждой выплаты примерно 2 тысячи рублей, а случаев таких, согласно статистике, не меньше 2,5 млн. за год, компания получает «лишние» 5 млрд. рублей в год. Позволят ли общественность и властные структуры дальше так наживаться на автомобилистах– покажет время.