АвтоВАЗ теряет российскую автомобильную аудиторию


АвтоВАЗ теряет российскую автомобильную аудиторию

За прошедший месяц показатели продаж АвтоВАЗа значительно ухудшились.

В марте компания продала в пределах отечественного рынка 37 000 автомобилей, и это на 8,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Росавтостат сообщает, что за первые три месяца начавшегося года российские дилеры автомобилей Lada продали их на 11,5 процентов меньше, чем за такое же время в прошлом году. Это примерно  реализованных 91 603 автомобиля с января по начало апреля.
На данный момент самой востребованной моделью из ассортимента АвтоВАЗа по-прежнему остается Lada Granta,  продажи которой за указанный период также упали на 8 %. Следующая по окупаемости — Lada Kalina, продажи которой за выше указанный период выросли на 3 % и третья —  LADA Largus, которая с января 2014 года стала продаваться больше на 2, 1%.