• Главная »
  • Общие новости »
  • Почему потеряли актуальность самостоятельные автомобильные проекты крупнейших российских бизнесменов

Почему потеряли актуальность самостоятельные автомобильные проекты крупнейших российских бизнесменов


Интригующие автомобильные проекты России в итоге обесценились.

Нашумевшая история о закрытие проекта «Ё-мобиль» и передача его в государственные активы всего за один евро до сих пор не находит объяснения ни в прессе, ни у тех источников, кто её распространил, и даже не представляется особо реальной (относительно цены). Зато история неуспеха еще одного российского автопроекта, обещавшего создать суперкар — Marussia Motors – по её освещению и обстоятельствам кажется более реальной. В целом отметим, что уничтожение обеих компаний– результат отсутствия должного финансирования и, возможно, излишней саморекламы, чем не грешит оперативная доставка пиццы Уфа.

Из-за двухмесячных задержек зарплаты и неведения должной работы сотрудники начали сомневаться в успешности своей идеи. Сегодня же им сообщили о повсеместном увольнении всего коллектива и закрытия проекта полностью. Большая часть работников Marussia Motors перейдут в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Кроме того, конфликт основателя команды Николая Фоменко с руководителями государственного проекта «Кортеж» также не мог остаться незамеченным в данной ситуации.

Отметим, что в Marussia работали над дизайном государственных автомобилей для «Кортежа», причем некоторые такие разработки уже бродят по Сети. Вместе с тем их научно-модульную платформу создавали специалисты НАМИ, куда сейчас перешли права на «Ё-мобиль», а вот за кем останутся дизайнерские права – пока неизвестно, и, видимо, это покажет ситуация, которая сложится, если эти разработки Marussia Motors все же будет реализованы.

Загрузка...