• Главная »
  • Общие новости »
  • Почему потеряли актуальность самостоятельные автомобильные проекты крупнейших российских бизнесменов

Почему потеряли актуальность самостоятельные автомобильные проекты крупнейших российских бизнесменов


Почему потеряли актуальность самостоятельные автомобильные проекты крупнейших российских бизнесменов

Интригующие автомобильные проекты России в итоге обесценились.

Нашумевшая история о закрытие проекта «Ё-мобиль» и передача его в государственные активы всего за один евро до сих пор не находит объяснения ни в прессе, ни у тех источников, кто её распространил, и даже не представляется особо реальной (относительно цены). Зато история неуспеха еще одного российского автопроекта, обещавшего создать суперкар — Marussia Motors – по её освещению и обстоятельствам кажется более реальной. В целом отметим, что уничтожение обеих компаний– результат отсутствия должного финансирования и, возможно, излишней саморекламы, чем не грешит оперативная доставка пиццы Уфа.

Из-за двухмесячных задержек зарплаты и неведения должной работы сотрудники начали сомневаться в успешности своей идеи. Сегодня же им сообщили о повсеместном увольнении всего коллектива и закрытия проекта полностью. Большая часть работников Marussia Motors перейдут в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Кроме того, конфликт основателя команды Николая Фоменко с руководителями государственного проекта «Кортеж» также не мог остаться незамеченным в данной ситуации.

Отметим, что в Marussia работали над дизайном государственных автомобилей для «Кортежа», причем некоторые такие разработки уже бродят по Сети. Вместе с тем их научно-модульную платформу создавали специалисты НАМИ, куда сейчас перешли права на «Ё-мобиль», а вот за кем останутся дизайнерские права – пока неизвестно, и, видимо, это покажет ситуация, которая сложится, если эти разработки Marussia Motors все же будет реализованы.