Apple «спустилась» с пьедестала самой дорогой компании в мире


Apple «спустилась» с пьедестала самой дорогой компании в мире

Теперь звание самого высокобюджетного бренда принадлежит Google.

Возможно, на протяжении 2014 года появится новый лидер в данной сфере. Напомним, что до триумфального смещения Apple сохраняла первенство три года подряд. Исследование на эту тему проводила британская аналитическая компания Millward Brown Optimor.

Согласно полученным данным, уровень прибыли Google за последний год поднялся на 40 процентов и увеличил капитал компании до 159 млрд. долл. У Apple лишь второе место и 148 млрд. долл. Общий бюджет всех 100 брендов своеобразного рейтинга — 2,9 триллиона долларов.

Глава Millward Brown Optimor Ник Купер считает, что Google достигла таких показателей за счет умелой ставки на инновации. Инвестирование в искусственный интеллект, Google Glass, собственная многосторонняя ОС, используемая даже в автомобилях — потрясающая почва для денежных вложений.

Также в этом рейтинге следующие организации: IBM, Microsoft, McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. Из российских компаний на 75-м и 80-м местах расположились Сбербанк и МТС.