• Главная »
  • Hi-tech »
  • Реклама азартных игр в Яндексе грозит громким разбирательством

Реклама азартных игр в Яндексе грозит громким разбирательством


По данным с официального сайта ФАС стало известно, что организация выдала предписание Яндексу о прекращение распространения рекламы различных азартных игр на своей заглавной стране.

Организованная комиссия антимонопольной службы расценила этот факт, как пропаганду игр, что запрещается основной законодательной базой России. На сайте поисковика данную рекламу можно было наблюдать достаточно давно, более полугода.

Как выяснилось позже, ФАС уже отправлял предупреждение компании еще в июне 2014 года. Не смотря на все это, Яндекс продолжал получать прибыль от рекламы виртуальной рулетки или покера. В ведомстве пояснили, что сейчас подготавливаются последние документы для передачи их в судебные инстанции.