• Главная »
  • Hi-tech »
  • Facebook предложили новый способ для исследований эффективности рекламы.

Facebook предложили новый способ для исследований эффективности рекламы.


Facebook предложили новый способ для исследований эффективности рекламы.

Руководство самой крупной в мире социальной сети «Facebook» в самое ближайшее время покажут своим рекламодателям, во что вложены их деньги.

Информационный портал AdAge, который накануне опубликовал эту информацию, пишет, что в первую очередь нововведение «Facebook» будет интересно владельцам интернет-магазинов. Они смогут выяснить довольно широкий спектр статистических данных о собственных клиентах, вплоть до модели гаджета, с которой была произведена покупка.

По заверениям представителей социальной сети, рекламодатель сможет получить интересующую его информацию только в том случае, если разместит на своем ресурсе специальный трекер, который и будет вести статистические подсчеты. «Facebook» также уверяют, что никаких данных о частной жизни пользователей социальной сети рекламодатели получать не будут.