Kia теряет влияние на российском авторынке


Kia теряет влияние на российском авторынке

Агентства, занимающиеся исследованием автомобильного рынка России, опубликовали информацию о том, что корейский автомобильный производитель Kia Motors, теряет свою сферу влияния на российских автолюбителей.

Продажи Kia в России, по сравнению с августом, упали более, чем на 20%. За сентябрь, дистрибьюторам корейского автомобильного концерна, удалось реализовать на российском автомобильном рынке 14 501 авто, тогда как показатели августа 2014 года составили 18 004 автомобиля.

Отметим также, что, несмотря на стартовавшую программу по утилизации старых авто, продажи корейских автомобилей в России продолжают падать. Специалисты объясняют это тем, что российский автомобильный рынок в общем, проявляет тенденции к снижению.


Интересные новости: