Опубликован список самых дорогих мировых брэндов


Согласно статистике, которая была предоставлена западным консалтинговым агентством Interbrand, самым дорогим брэндом в мире, на сегодняшний день остается американская IT-корпорация Apple, стоимость которой оценена в 118 миллиардов долларов США.

Также, согласно сообщению консалтингового агентства, список топовых корпораций пополнила компания Google, которая оценена в 107 миллиардов долларов, и занимает вторую строчку хит-парада самых дорогих мировых брэндов.

Брэнд Coca-Cola, который является лидером на рынке мировой пищевой промышленности, уже который год не выходит из топ-10 самых дорогих мировых брэндов. В этом году Coca-Cola замыкают тройку лидеров. Стоимость компании, на сегодняшний день, оценивается в 81 миллард долларов США.