Продажи легковых автомобилей в России в сентябре упали на 23%


Консалтинговые агентства Российской Федерации, занимающиеся исследованиями первичного и вторичного автомобильных рынков России, в частности, агентство «Автостат», регистрируют тенденцию к падению российского рынка легковых авто.

Как сообщают специалисты агентства, российские автолюбители приобрели в сентябре 2014 года на 23% легковых автомобилей меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. Такую статистику представители «Автостат» объясняют падением курса рубля, а также снижению покупательской способности российских автолюбителей.

Отметим, что ранее «Автостат» опубликовал информацию о том, что вторичный рынок автомобилей, в противовес первичному, вырос на 7%. Продажи подержанных автомобилей, как легковых, так и грузовых, позволили слегка выровнять общую статистику автомобильных продаж в России.

Загрузка...