Booking.com возмещает убытки клиентам


Booking.com возмещает убытки клиентам

Booking.com, бюро путешествий, пообещало выплатить компенсацию клиентам, которые пострадали от атаки хакеров, в сумме 10 000 долларов.

Жертвы были обмануты во время передачи денег, преступниками, которым удалось получить подробную информацию о личности. Затем они послали им фиктивные требования по предоплате.
Некоторые пострадавшие получали телефонные звонки с просьбой предварительно оплатить свой номер в обмен на льготы, включая трансфер из аэропорта, только позже ничего этого не было, и их номера отелей не были оплачены, сказал пресс-секретарь.
Booking.com является одним из крупнейших сайтов путешествий, который предлагает, возможность забронировать 700000 номеров на ночь в более чем 200 странах.
Компания заявила, что сразу отреагировала и начала борьбу с мошенничеством, как только было замечено, что действия интернет хакеров наносят вред клиенту, они сразу же уведомляли клиентов. Booking.com приняла меры и внесла изменения, так что данные могут быть доступны только с компьютера, связанного с сервером отеля.
Питер Корнелис, директор по безопасности Booking.com, сказал: «По нашим оценкам, около 10 тысяч человек пострадали в результате действий хакеров. Мы защищаем наших клиентов, гостиницы и Booking.com постоянно. У нас есть средства для борьбы против интернет преступности. Мы сделали технические усовершенствования в нескольких областях».