• Главная »
  • Hi-tech »
  • Alibaba Group заинтересовались российскими интернет-магазинами «220 вольт»

Alibaba Group заинтересовались российскими интернет-магазинами «220 вольт»


Китайская компания Alibaba Group в 2010 г. начала проект AliExpress.com, который больше предназначен для зарубежных покупателей.

В первом квартале выручка AliExpress возросла в 2 раза в сегменте международного интернет-ритейла, обойдя показатели прошлого года. Alibaba Group заявила, что во время проведения своего ежегодного фестиваля, гигантом интернет-продаж в течение первого часа и 12 секунд были проданы товары на сумму около 2 миллиардов долларов. Компания намерена сотрудничать с отечественными интернет-ресейлерами на торговом пространстве AliExpress.com, и первым станет интернет-магазин «220 вольт», пока работа проводится в тестовом режиме, как сообщил директор по развитию китайской компании Alibaba Group в России Денис Маккавеев. Площадка расширяет ассортимент, о возможности сотрудничества с другими компаниями-партнерами он не высказывался. AliExpress направлен на регионы России, благодаря этому «220 вольт» может получить выход на интернет рынок и представлять свою продукцию за рубежом в странах Таможенного союза. Что может стать началом для международной интернет-торговли в России.