• Главная »
  • Hi-tech »
  • Facebook принимает меры по пресечению рекламных сообщений в новостных лентах пользователей

Facebook принимает меры по пресечению рекламных сообщений в новостных лентах пользователей


Facebook принимает меры по пресечению рекламных сообщений в новостных лентах пользователей

В Facebook в пятницу сообщили, что предпринимают шаги для снижения количества рекламных сообщений, которые появляются в новостной ленте, в ответ на жалобы пользователей о большом количестве рекламы.

Начиная с января, люди должны начать видеть меньше сообщения в ленте новостей, призывающих их делать такие вещи, как: покупка продуктов, скачивание приложения или участвовать в тотализаторах, по словам ведущего социального медиа титана.
«Люди говорили нам, что они хотели видеть больше историй от друзей и страниц о которых они беспокоятся, и меньше рекламного контента», сообщает калифорнийская сетевая компания в своем блоге.
Изменение было вызвано опросом, который показал, что пользователи Facebook считают, что слишком много рекламы, как сообщений в новостной ленте.
Новые элементы управления в настоящее время введены в действие для фильтрации объявлений, как сообщений, в зависимости от социальной сети.
Однако, корректировка не будет изменять количество объявлений, для пользователей Facebook.