Тайна в центре Млечного Пути: Астрономы потрясены обнаружением «энергетических» частиц извергающихся из черной дыры

Огромная черная дыра в центре Млечного Пути может создавать загадочные частицы, называемые нейтрино, полагают исследователи.

Если эта информация подтвердится — это будет первый случай, когда ученым удалось обнаружить нейтрино в черной дыре.
Исследователи говорят, что находка может помочь объяснить, как образуются космические лучи, и открыть ключевую тайну о том, как работает вселенная.
«Теперь у нас есть первое свидетельство, что астрономический источник — сверхмассивная черная дыра в центре Млечного Пути — способна создавать эти энергетические нейтрино.
Нейтрино представляют собой крошечные частицы, они не несут никакого заряда и очень слабо взаимодействуют с электронами и протонами.
В отличие от света или заряженных частиц, нейтрино могут возникать из глубины своих космических источников и путешествовать по Вселенной, не будучи поглощенными от вмешательства или, в случае заряженных частиц, отклоненными магнитным полем.
Наша планета постоянно подвержена нейтрино бомбардировке Солнцем.
Тем не менее, нейтрино вне Солнечной системы может быть в миллионы или миллиарды раз более энергичными.