Обзор Hyundai i30


Hyundai i30 – один из самых востребованных автомобилей в Европе. Причём корейцы производили его, учитывая потребности, вкусы и привычки западных жителей. Этот автомобиль быстро завоевал сердца европейцев и стал популярен даже в России.

Можно сказать, что Hyundai i30 повторяет Kia ceed, который появился на рынке несколько месяцев раньше корейца. А сам Hyundai i30 дебютировал весной 2007 года. Изначально это был 5-дверный хэтчбек. А уже через год этот автомобиль выпустили в кузове универсал с названием Hyundai i30 Combi.

На корейце устанавливали 3 разных двигателя: 1,6 (122 л.с.), 1,4 (109 л.с.) и 2,0 (143 л.с.). Но существовали модификации автомобиля с турбодизелями объёмом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (140 л.с). В России Hyundai i30 продавался только с бензиновыми двигателями, объём которых был 1,4 и 1,6 литров. Автомобили, оснащённые турбодизелями, на рынке встречались редко и продавались, в основном, частными лицами.

5-ступенчатая МКП устанавливалась на корейцах с бензиновыми двигателями и 1,6-литровым турбодизелем. 4-диапазонный автомат совмещался с бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,6 и 2,0 литров, а также 1,6-литровым турбодизелем. А вот турбодизель с объёмом 2,0 литров оснащался 6-ступенчатой МКП.