• Главная »
  • Наука »
  • Социальные сети не являются показателем человеческого характера

Социальные сети не являются показателем человеческого характера


Ученые из университета Карнеги-Меллона уверены, что все исследования, основанные на получении данных из социальных сетей, не полностью характеризуют конкретного человека.

Причиной такого заявления стала предвзятость людей, которые работают и пользуются той или иной социалкой. Например, основная аудитория Instagram состоит из людей в возрасте до 29 лет, тогда как аудитория Pinterest состоит практически из молодых девушек.

Кроме того, каждый человек, отвечающий на вопросы, в большинстве случаев не компетентны в определенной области или не имеет должного уровня осведомленности. Максимальное количество несоответствий было замечено в опросах на тему табакокурения, массовых протестов, диабета или воспитания детей.

Загрузка...