Онлайн-маркетинг станет доступен в Google


Крупнейшее британское маркетинговое агентство  Mindshare уже давно является партнером Google. Их сотрудничество направлено на оптимизацию работы рекламных агентств в режиме реального времени. Онлайн-инструмент для маркетинга «Search As Signal» – новейший в линейке их совместных продуктов.

Агентство Mindshare в 2014 году уже представило на рынке свою инновацию в этой сфере. Была разработана система «The Loop», функционал которой позволял проводить маркетинговые исследования в режиме он-лайн. Указанная система также будет дополнена инструментом Search-As-Signal.

К ранним аналогам разработанных Google и Mindshare WPP инструментов можно отнести используемый для поиска в рекламной кампании 2012 года фирмы «Kleenex». Компания смогла улучшить показатели уровня реализации продукции на целых 40% всего лишь благодаря анализу показателей количества заболевших гриппом.

Новый маркетинговый инструмент Search As Signal или SAS, в значении «поиск как сигнал», позволит заинтересованным маркетинговым агентам и брендам собирать  и анализировать информацию о рынках в режиме реального времени. SAS способен производить многофункциональный анализ торговой марки и запрашиваемых категорий ее деятельности посредством соцсетей и онлайнканалов.

Поиск может осуществляться при помощи фильтров местоположения, а также агрегации и индексации основных его тенденций. Разумеется, компании смогут таким образом оптимизировать рекламные акции, отслеживать колебания запросов в сети, сравнивая с нормативным числом. Система поможет также спрогнозировать намечающиеся тенденции. Все это призвано уменьшить расходную часть рекламных акций.

 Google тоже осуществляет самостоятельные разработки в области поддержки маркетинга вновьсозданных компаний.  Для мобильных устройств на базе iOS уже существует приложение «Primer», сейчас оно адаптируется для Android.

Загрузка...