Мебель для персонала — нюансы выбора


Мебель для персонала — нюансы выбора

Мебель для персонала – самый массовый сегмент офисной мебели. Чем лучше выполнена эта мебель, тем производительнее труд сотрудников компании.

Минимальный набор офисной мебели традиционно состоит из рабочего стола, шкафа, тумбы и кресла. При этом кресло, как правило, покупается отдельно, а вот остальная мебель идет комплектов.

Перед покупкой офисной мебели нужно проанализировать условия, в которых придется работать персоналу. Какая нагрузка будет на мебель для персонала, насколько активная коммуникация будет у людей, сколько сотрудников в отделе. Затем, основываясь на этих данных предъявляются требования к отдельным предметам мебели.

Стол – самый важный предмет офисной мебели. Работник в офисе большую часть времени проводит за ним, работая за компьютером или с бумагами. Отсюда первый вывод. Размер такого стола должен быть достаточным для того, чтобы на нем уместили монитор с клавиатурой и осталось место для работы с бумагами.

Классические офисные столы имеют ряд преимуществ. Прежде всего, за такими столами удобнее вести бумажную работу. Также такие столы легче комбинировать с другими столами. Из них и тумб можно без труда составлять различные композиции.

Современный офисный стол обязательно должен способствовать быстрой и легкой прокладке кабелей от оргтехники. В нем должны иметься соответствующие технологические отверстия.

Тумбы конечно очень удобны, но недостаточно функциональны. Сегодня все большую популярность набирают оргтауэры. Их главная задача – хранение компьютерных и канцелярских принадлежностей.