Способы размещения информации на стендах


Способы размещения информации на стендах

Рекламные компании, презентации нового оборудования или товара не могут обойтись без специальных информационных стендов, таких как мобильное выставочное оборудование pop-up или лайтбоксы. Многообразие видов такого оборудования включает в себя следующие названия:

Х, H, L-баннеры

Press-Wall

SMAX

Pop-up

Скролл-скрин

Roll-up стенды

Буклетницы

Проморюкзаки

Штендеры

Лайтбоксы, консоли, стеллы

Промостойки и ресепшн.

Выставочные стенды в виде архитектурной застройки оригинальной формы и определенного стиля

Сооружение может иметь несколько этажей для размещения всей информации о новинках. Среди данного рода оборудования большую популярность завоевали модульные стенды, которые состоят из металлического каркаса, покрытого ламинированными ДСП панелями, стеклом и пластиком.

Отличительной чертой данной продукции являются сверхлегкие качества конструкции, легкость сборки и простота в способе упаковке и транспортировки. Транспортировка данного рода продукции может происходить любым видом транспорта. При пересечении таможенных границ товар не подлежит процедуре оформления в таможне.

В состав мобильного стенда входит специальное освещение, которое позволяет размещать стенды повсеместно, где есть доступ к электропитанию. За счет того, что мобильные стенды достаточно просто собираются, то для их установки не требуется специалисты, что позволяет экономить на затратах проведения презентаций или рекламных компаний. Стоимость таких стендов незначительная и достаточно провести два три мероприятия и они окупят сами себя. При этом следует также учитывать, что используя собственные мобильные стенды, компании не нужно согласовывать многие вопросы с организатором выставки. Легкость и простота самой конструкции позволяет быстро и без привлечения специалистов устанавливать, перевозить и заменять экспозиции с информацией.

В качестве печатных материалов используются высокотехнологичные материалы. Вся продукция изготавливается на зарубежном оборудовании, поэтому в потребителю поступает товар высокого качества. На рынке услуг по установке рекламных баннеров множество предложений. Для того чтобы определиться с выбором вида конструкции необходимо определить сферу деятельности и способы размещения информации.

Выбирая размер стендов, следует учитывать характер долгосрочности использования данного рекламного щита. Если предполагается постоянное использование информации, то можно заказать архитектурное сооружение с несколькими уровнями. При проведении разовых презентаций и рекламных компаний будет достаточно мобильного модульного оборудования, легкого и простого в обслуживании.


Интересные новости: