О росте цен на запчасти


Скачек курсов уже сыграл свою роль в ценоформировании российских производителей. Сложившаяся ситуация на рынке валют, так же повлияла и на рост цен автозапчастей, обслуживание сервиса.

Тарифы уже двинулись в рост, хоть и заметно медленнее курса иностранных валют. Больше всего прибавили в стоимости части кузова, остальные запчасти подорожали примерно на 10%. Ряд компаний импортеров предоставил прайсы на 2015 год с 5-10 процентным удорожанием.

Эксперты считают, что если курс не «устоканится», прайсы услуг придется переписывать. Нужно сказать, что в течение уходящего года поставщики японских деталей меняли стоимость 2 раза, а их немецкие коллеги 4 раза. Владельцам корейских автомобилей тоже стоит подготовиться к росту цен.

Не равномерно растет в цене сервис. Некоторые структуры еще сдерживают цены на нормо-час, у других же он подорожал. Те, кто работает по старым расценкам предупреждают, что с нового года уже не смогут обеспечить обслуживание по былым ценам. Эксперты дополнительно сообщают, что у частников тарифы увеличиваются быстрее, чем у официальных СТО.

С начала года специалисты предполагают — импортеры повысят цену на ввозимую продукцию, а дилеры повысят оплату труда и тариф сервисного нормо-часа. По информации предоставленной «Газета.ru».