• Главная »
  • Авто »
  • Российские покупатели начали более лояльно относиться к китайским брендам

Российские покупатели начали более лояльно относиться к китайским брендам


Российские покупатели начали более лояльно относиться к китайским брендам

В результате социальных опросов клиентов отечественного рынка специалисты GfK выяснили, что общее впечатление от китайской продукции у наших соотечественников изменилось с негативного до нейтрального. Формированию позитивного образа поспособствовали обширный спектр предлагаемых моделей и радикальные изменения как внешние, так и технические.

По исследованиям GfK видно, что российский покупатель классифицирует представителей китайских брендов, как сегмент бюджетного авто. Из-за этого китайцы ассоциируются с отечественными автомобилями, их объединяют такие общие показатели как — невысокое качество, немодная внешность и техническая ненадёжность.

Так же потенциальных покупателей вгоняет в ступор невысокая стоимость продукции. Ведь китайские бренды  соперничают по обилию технических опций с представителями заграничных компаний, включая тех которые представлены в категориях выше эконом-класса. Этот факт добавляет сомнений в качестве предлагаемой продукции.

По информации предоставленной директором по работе с клиентами автомобильного направления «ГфК Русь» Татьяной Левиной. «Опросы GfK дают понять, что наиболее эффективно с разрушением стереотипов о качестве китайской продукции удается справляться компаниям — Chery,Great Wall, Lifan. Вполне ожидаем рост предложений китайских авто из-за спада российского производства. Существует шанс заметно подвинуть и иностранные бренды эконом-класса.


Интересные новости: