• Главная »
  • Hi-tech »
  • Статистика: российские пользователи интернета готовы слушать рекламу взамен на бесплатную музыку

Статистика: российские пользователи интернета готовы слушать рекламу взамен на бесплатную музыку


Исследовательская компания в области медиа-продуктов — TNS Россия, по заказу Unisound, изучала влияние интернет-маркетинга на настроения граждан в возрасте от 25 до 45 лет, из городов с населением более 100 тысяч. В частности, 56% из них неагрессивно настроены в отношении аудиорекламы, которая позволяет им бесплатно слушать аудио-контент, а 57% согласны просто на скидку.
Была замечена тенденция, что лишь 40% слушателей запоминали содержание такой рекламы, поскольку 55 % респондентов одновременно с этим общались в соцсетях, 25% — переписывались по почте, 17% — изучали ассортимент интернет-магазинов, а 13% — делали там покупки. За год в России прослушивается 55 млрд. аудиофайлов, во время звучания которых, пользователи готовы воспринимать уместную рекламу. Оборот ее за год может составить 1 млрд. рублей.

Загрузка...