Астроном из России 12 декабря выявил еще одну комету, которая движется по Солнечной системе

Комета, именуемая P/2014 X1 (ELENIN), была открыта еще одним российским астрофизиком — Леонидом Елениным. Она уже движется по нашей системе и окажется на наименьшем расстояние возле Солнца 7 января следующего месяца.
Астроном, обнаруживший космическое тело, не считает его опасным, для какой бы то ни было близлежащей планеты. Небольшая по размерам комета достигнет места сближения с Солнцем по эллиптической орбите, а после удалится в направлении Сатурна, чтобы спустя 15 лет вернуться к светилу вновь. Из-за довольно большого расстояния — 0,95 астрономической единицы — между P/2014 X1 (ELENIN) и Солнцем в момент сближения, увидеть ее невооруженным глазом будет невозможно.
Еленин ранее открыл 2 кометы, эта – уже третья по счету из 10 тел, обнаруженных российскими исследователями космоса. Космическое тело попало в объектив телескопа, расположенного в обсерватории штата Нью-Мексико (США) — «ISON NM». Она дислоцируется г. Мейхилл. После снимки обрабатывались в московском Институте прикладной математики.