Опубликована отчетная информация Азиатских автобрендов, а так же некоторые планы на будущее


Не секрет что сейчас отечественный рынок переживает не лучшие времена. Нестабильный курс рубля на корню рубит все макро планирование, в такой неопределенности больше других пострадали азиатские бренды, которые закрепились в России не так глубоко как их европейские коллеги.

Так компания Geely опубликовала информацию о том, что за этот год прибыль от рынка РФ сократилась в два раза, частично это произошло из-за падения курса, частично из-за падения уровня продаж.

У корейского дуэта Kia и Hyundai дела обстоят тоже не лучшим образом. В 2010 году компания Hyundai инвестировала в свой завод 500 долларов, при этом по итогам года компания имеет спад продаж на 2%. Второй производитель Kia потерял в этом году 4% продаж, а из-за нестабильного курса некоторые модели пришлось продавать в убыток, так как из-за низкого спроса поднимать стоимость было невозможно.

Обнадежила новостями только компания Great Wall, напомним, что летом компания инвестировала в свой автозавод 515 миллионов долларов. В пресс центре компания объявили, что несмотря ни на что, отечественный авторынок остается одним из наиболее приоритетных для компании. А потому они планируют только расширять свое присутствие.

Загрузка...