Интернет-реклама в США бьет рекорды прибыльности


По итогам уходящего года реклама в глобальной сети принесла компаниям из США рекордную по историческим меркам прибыль. Она стала доходнее телевизионной уже в первом полугодии.
По подсчетам финансистов из Interactive Advertising Bureau совместно с PricewaterhouseCoopers за первое полугодие 2014 эффект от интернет-рекламы составил $23,1 млрд. А в четвертом квартале он вновь побила рекорд — 12,4 млрд. Эта цифра выше аналогичной в 2013 году на 17%, когда доходы приравнивались к $10,6 млрд. Показатели дали фору и в сравнении с прибылью во втором квартале 2014 года, в тот период она составила 11,7 млрд., то есть была на $6,5% ниже.
Показатели свидетельствуют, что именно цифровой маркетинг будет развиваться в будущем, при том, что уже имеется качественный опыт его использования. Глобальная сеть станет местом борьбы между брендами, в том числе на поле мобильных гаджетов и интерактивного ТВ.