• Главная »
  • Hi-tech »
  • «Яндекс»: Какие смартфоны и по какой цене покупали россияне в 2014 году

«Яндекс»: Какие смартфоны и по какой цене покупали россияне в 2014 году


«Яндекс»: Какие смартфоны и по какой цене покупали россияне в 2014 году

«Яндекс.Маркет» проанализировал рост цен на мобильные гаджеты и их популярность в последнем квартале 2014 года. Больше всего прибавили в стоимости новинки популярных фирм.

За исключением Apple, взявшего планку в 35%, остальные производители старались удержаться в рамках 15-20% прироста стоимости, несмотря на колебания отечественной валюты. Средняя цифра для всего сегмента составила 6%.

Детализируя отчет «Яндекс.Маркет», засвидетельствовал рост стоимости телефонии Samsung на уровне 15%, Sony — 14%, а смартфонов бывшей Nokia — свыше 12%. Список брендов, подвергшихся анализу, ограничивался пятью сотнями самых популярных, кнопочных моделей среди них практически не было.

Ранжирование по популярности брендов дало такие показатели: Sony — 6,1% валовых продаж, Apple — 8,7%, Nokia — 10,5%, лидирует Samsung, продавший свои смартфоны 20% покупателей. Телефоны, которые можно использовать лишь для звонков и текстовых сообщений выбрали 38,4% россиян, а в третьем квартале 2013 года их было еще 52,3%.