«Skype» увеличил пространство для рекламы


«Skype» увеличил пространство для рекламы

В программе «Skype» были расширены возможности рекламодателей. Поле для маркетинговых предложений не просто стало в 3,5 раза больше, они теперь будут появляться в самых неожиданных местах.

Сервис для общения довольно выгодное пространство, чтобы рассказать о себе, товаре или услуге. По статистике от «Microsoft» суммарный трафик общения за один год во временном исчислении составляет порядка двух миллионов минут. 60% абонентов используют видео-связь, а 30% — обмениваются файлами.

Теперь все они будут видеть рекламу не только в фиксированных окнах, но и в видеофайлах, опросах или голосованиях, других всевозможных медиаформатах. Все эти расширения будут осуществляться посредством «Rich Media» — нового формата для «Skype». С одной стороны потребители, а с другой стороны бренды смогут обмениваться большим объемом информации о товарах и услугах.


Интересные новости: