• Главная »
  • Hi-tech »
  • В 2014 году iPad пользовался меньшей популярностью, чем год назад

В 2014 году iPad пользовался меньшей популярностью, чем год назад


В 2014 году iPad пользовался меньшей популярностью, чем год назад

Последняя модель планшета от Apple разошлась гораздо меньшим тиражом, чем устройства в 2013 году. Менеджмент впервые с 2010 года зафиксировал спад продаж.

Прибыль от реализации iPad в последнем квартале ушедшего года не превысила 12 %. Проанализировала маркетинговую и финансовую ситуацию с планшетами компания ABI Research.

В цифровом выражении количество приобретенных пользователями iPad составило 68 млн. экземпляров по сравнению с 74,2 млн. за 2013 год, а в процентном соотношении спад достиг 8%.

Сама корпорация Apple отчитается за оборот товаров в последнем квартале 2014 года лишь в конце текущего января. Однако, тенденция к спаду продаж прослеживалась на протяжении всего года. Если в 2013- м было продано за 9 месяцев 48,2 млн. единиц техники, то в 2014 – м всего 42 млн. Подвел компанию как раз последний квартал, который обычно выводил прибыль на новый уровень, благодаря праздникам за этот период могло продаваться до 35% общегодового оборота iPad.