Opel продемонстрировал небольшой рост продаж


Прошедший год оказался не самым плохим для немецкого бренда Opel, и фактически закончился на показателях роста европейских продаж в 3%. Что в целом не плохо, так как средний рост европейских автомобильных производителей составил 2%.

По итогам года на рынках Европы компания Opel смогла реализовать  1 076 000 единиц техники, эта цифра больше прошлогодней на 35 тысяч авто, то есть на 3%. Самыми успешными для компании неожиданно оказались рынки Польши где был продемонстрирован впечатляющий рост в 42%, Ирландии 33%, а так же Португалии где рост продаж составил 28%. Эксперты уже отметили, что это рынки стран с ощутимыми финансовыми трудностями, а потому, скорее всего свою роль сыграла крайне либеральная ценовая политика компании Opel.

На рынке РФ компания не смогла продемонстрировать позитивную динамику, впрочем, начальство Opel списывает это на нестабильность на отечественном рынке в целом. И надеется в нынешнем году исправить свои результаты.

Загрузка...