Samsung терял доходы в 2014 году из-за китайских конкурентов


Южнокорейской корпорации Samsung Electronics, долгое время являвшейся лидером рынка телевизионных приемников и «умных» мобильных устройств, приходится делиться частью своих доходов с наступающими на пятки китайскими компаниями. Финансовый спад в бюджете гиганта превысил треть прибыли 2013 года по итогам года прошедшего.

Потеря 37,4% доходов связана с сокращением продаж на азиатских рынках, в частности китайском, особенно они затронули модель Galaxy. Здесь Samsung потеснила дешевая телефония от отечественного бренда Xiaomi, который, в свою очередь, увеличил оборот за 2014 год вдвое. В Китае местная компания стала лидером своего сегмента, хотя еще пару лет назад о ней никто не знал.

Потери Samsung нельзя назвать критическими, акции ее по-прежнему востребованы и растут в цене на фондовых рынках, а прибыль в денежном исчислении за 2014 год составила $ 4,7 миллиарда.

Загрузка...