• Главная »
  • Hi-tech »
  • Абоненты оператора связи МТС временно не могут активировать iMessage

Абоненты оператора связи МТС временно не могут активировать iMessage


Абоненты оператора связи МТС временно не могут активировать iMessage

Компанией Apple разработан программный продукт для бесплатного общения внутри сети iOS-устройств – мессенджер iMessage. Чтобы воспользоваться услугой необходимо пройти активацию на сервере корпорации, которая пока недоступна для российских абонентов МТС.

Такая неожиданная новость настигла владельцев iPhone, iPad или iPod, пытавшихся активировать iMessage при помощи СМС-сообщения на телефоны европейских или американских отделений сервиса. Мало того, что сообщение не достигало адресата, оно к тому же из-за сбоя связи отправлялось бесчисленное количество раз. В итоге дорогостоящие СМС в роуминге съедали весь баланс со счетов абонентов.

Ситуация продолжается уже несколько дней, но только сейчас руководство оператора связи призналось в существовании проблемы и пообещало решить ее за 5 рабочих дней. Apple ничем помочь абонентам не может, поскольку изменен активационный номер для нашей страны. Единственным решением, по мнению представителей компании, может быть обращение за активационным кодом в техподдержку МТС.


Интересные новости: