Руководство канала «Дождь» решило сделать его платным


Руководство канала «Дождь» решило сделать его платным

В связи с вступлением в силу новой редакции Закона «О рекламе» и запретом на выделения времени под рекламу для неэфирных каналов, телевизионный ресурс «Дождь» перешел в статус платных.

Изменения в сетке вещания произошли с 1 января нынешнего года. Телезрителям, желающим продолжить просмотр канала, придется оплатить его работу по схеме а-ля-карт через кабельного оператора или открывать его через систему Smart-TV в приемниках фирм Samsung, LG, Philips. К весне «Дождь» появится в «умном ТВ» Panasonic, Sony и Sharp.

Руководство канала объяснило смену сегмента и бизнес-модели тем, что основной статьей формирования его бюджета были средства, вырученные от рекламы. Вместе с тем, «Дождь» надеется, что схема, позволяющая приобрести право на просмотр отдельного канала, а не целого пакета, будет по карману его ценителям. Своим партнерам среди операторов связи канал предложил формировать платный пакет для его просмотра в глобальной сети и по кабельному телевидению.