Модель on-DO от Datsun завоевывает популярность


Модель on-DO от Datsun завоевывает популярность

Переднеприводный седан on-DO от японского авто производителя Datsun продолжает завоевывать популярность среди российских автолюбителей. Продажи модели на рынке РФ продолжают стабильный рост. За четыре последних месяца прошлого года уровень сбытой продукции повысился на 10%, чему не стало помехой даже повышение стоимости on-DO на 10 000 рублей.

Седан on-DO выпускают на той же платформе, что и автомобиль Lada Granta. Только за декабрь месяц прошлого года Datsun on-DO приобрели 5 104 клиента.

За ноябрь месяц компании удалось реализовать 4 011 единиц техники, за октябрь — 1779 и 500 экземпляров в сентябре. По причине валютного скачка ценовую политику компании пришлось пересмотреть и повысить стоимость авто техники на 10 000 рублей.


Интересные новости: