• Главная »
  • Авто »
  • Ценовая политика компании Toyota на отечественном рынке пересмотрена в сторону роста на 20%

Ценовая политика компании Toyota на отечественном рынке пересмотрена в сторону роста на 20%


Ценовая политика компании Toyota на отечественном рынке пересмотрена в сторону роста на 20%

Главный отдел компании Toyota в России, сообщил о решении повысить стоимость продукции автоконцерна на 20%. Информацию уже распространили многие новостные ресурсы страны, ссылаясь на официальных представителей Toyota Motor.

Изменения стоимости касаются только продукции 2015 года. Также, ценник кроссовера Toyota Land Cruiser 200 в стартовой комплектации не поменялся. Производитель однозначно решил перестраховаться от еще большего падения курса рубля, ведь повышение на 20% весьма существенно, многие компании не прибегали к таким крайностях за весь 2014 год.

Возрастут ли цены в ближайшем будущем еще раз, пока не известно. Автомобили выпущенные в 2015 году поступят в официальные автосалоны компании в период от двух недель до двух месяцев.