Audi вводит новый способ выбора автомобиля


Audi вводит новый способ выбора автомобиля

В немецкой компании Audi нестандартным образом подойти к вопросу представления автомобиля клиенту. В дилерских салонах кроме обычной демонстрации авто, теперь станет доступна функция виртуального знакомства.

Пилотный проект стартует в бразильском отделении компании Audi. В дилерских салонах Рио-де-Жанейро будет представленная уникальная возможность, познакомится с автомобилем посредством виртуального проектора Oculus Rift. Суть эксперимента в том, что владелец не просто сможет подробно разглядеть новинку, но и почувствовать ее динамику, не подвергая себя опасности. Если эксперимент будет успешным и покупатели должным образом оценят инициативу компании, стоит ожидать распространения данной технологии на все официальные дилерские центры Audi.

Последнее время европейские компании все чаще обращаются к высоким технологиям, в процессе организации непосредственных продаж, так в конце прошлого года компания Volvo открыла первый онлайн магазин своих автомобилей.


Интересные новости: