Разработка фирменного стиля


Создание фирменного стиля – это разработка инструментария, который в дальнейшем будет формировать имидж компании.

Главная задача людей, занимающихся подобной работой – создать концептуальную идею, а затем воплотить ее, тем самым создав фундамент имиджа фирмы заказчика.

Для того, чтобы грамотно реализовать создание фирменного стиля, нужно понимать, что это такое. Фирменный стиль складывается из нескольких основных элементов: логотипа, фирменных шрифтов, цветовой палитры, различных элементов, подчеркивающих стиль.

Каждый из элементов создается отдельно и при этом к каждому из них дается своеобразная инструкция по эксплуатации. В дальнейшем дизайнеры будут активно пользоваться этими инструкциями при создании различных фирменных решений.

Что обычно содержится в инструкциях? Прежде всего, это правила, в соответствии с которыми дизайнерам придется определять местоположение логотипа. Также подробно описываются фирменные шрифты. Особое внимание уделяется тому, как в будущем должны будут формироваться рекламные макеты. Фактически, подобные инструкции делают разработку стиля прикладной задачей.

Отметим, что создание фирменного стиля может потребоваться не только новым компаниям, но и фирмам, которые уже долгое время в бизнесе. Последним по каким-либо причинам может потребоваться рестайлинг или ребрендинг, для улучшения восприятия компании потенциальными партнерами и клиентами.

При ребрендинге специалисты изучат существующий стиль, прокомментируют каждый элемент, и предложат варианты их модификации.

Разработку фирменного стиля можно осуществить лишь в команде специалистов. Поэтому, если требуется создание фирменного стиля, то лучше всего обратиться в специализированную компанию, имеющую опыт создания новых брендов и изменения существующих.

Загрузка...