Показатели продаж Mazda демонстрируют рост в 19%


Популярный японский автомобильный бренд Mazda продемонстрировал потрясающие результаты продаж на европейском рынке. По итоговым данным, за прошедший год производителю удалось увеличить свою долю в Европе на 19%. Значительную часть прибыли компании принесли внедорожник Mazda CX-5 и седан Mazda3.

В целом за 2014 год Mazda реализовала более чем 175 тысяч единиц транспортных средств. Официальное подразделение Mazda в Европе сообщает, что уже второй год компании удается закончить период с приростом продаж около 20 процентов. Самыми популярными стали кроссовер Mazda CX-5 с количеством 58 000 проданных автомобилей и Mazda3 — 50 000 экземпляров.

Специалисты по аналитике рыночных тенденций считают, что наступивший год отметится для компании еще большим ростом продаж, так как на европейский рынок выйдут модели нового поколения, в числе которых MX-5 Roadster. Основные рынки сбыта Mazda — Британия и Германия.

Загрузка...