• Главная »
  • Hi-tech »
  • Твиттер купил ресурс ZipDial, чтобы изменить маркетинговую стратегию

Твиттер купил ресурс ZipDial, чтобы изменить маркетинговую стратегию


Собственники ресурса Твиттер сделали ставку на распространение его среди граждан развивающихся рынков интернет-технологий. Для этого приобретается индийская маркетинговая платформа «ZipDial».

Аналитики прогнозируют в ближайшее время вал новых пользователей, кроме Индии, в Бразилии и Индонезии. Связана статистика с растущим рынком дешевых мобильных девайсов – планшетов, смартфонов. По мнению разработчиков микроблогов Твиттер, установить контакт с ними будет проще через «ZipDial».

Стартап развивается с 2010 года, он необходим для создания универсальной возможности при любом интерфейсе устройства быстро и просто использовать интернет-контент. Кроме того, применение платформы абсолютно бесплатно, даже в условиях низкого качества передачи данных. Эту проблему решают «пропущенные звонки» — они безвозмездно сообщат не дозвонившемуся абоненту, что телефон снова на связи.

Прорыв на индийский рынок обойдется Твиттер в $30 миллионов, об остальных условиях пока ничего не известно.

Загрузка...