• Главная »
  • Hi-tech »
  • Твиттер купил ресурс ZipDial, чтобы изменить маркетинговую стратегию

Твиттер купил ресурс ZipDial, чтобы изменить маркетинговую стратегию


Твиттер купил ресурс ZipDial, чтобы изменить маркетинговую стратегию

Собственники ресурса Твиттер сделали ставку на распространение его среди граждан развивающихся рынков интернет-технологий. Для этого приобретается индийская маркетинговая платформа «ZipDial».

Аналитики прогнозируют в ближайшее время вал новых пользователей, кроме Индии, в Бразилии и Индонезии. Связана статистика с растущим рынком дешевых мобильных девайсов – планшетов, смартфонов. По мнению разработчиков микроблогов Твиттер, установить контакт с ними будет проще через «ZipDial».

Стартап развивается с 2010 года, он необходим для создания универсальной возможности при любом интерфейсе устройства быстро и просто использовать интернет-контент. Кроме того, применение платформы абсолютно бесплатно, даже в условиях низкого качества передачи данных. Эту проблему решают «пропущенные звонки» — они безвозмездно сообщат не дозвонившемуся абоненту, что телефон снова на связи.

Прорыв на индийский рынок обойдется Твиттер в $30 миллионов, об остальных условиях пока ничего не известно.