• Главная »
  • Авто »
  • В компании Suzuki отметили высокую приоритетность российского рынка

В компании Suzuki отметили высокую приоритетность российского рынка


По окончанию бизнес форума в Москве руководитель российского отделения японского бренда Suzuki, Коичи Таккура дал обширное интервью, в котором определил российский рынок, как один из наиболее приоритетных для своей компании.

В интервью было объявлено о неизменности планов японского производителя на нынешний год. Как и предполагалось к нам приедет новая версия внедорожника Vitara, которая несколько изменит название, из которого пропадет приставка Grand. Напомним читателям, что в прошлом году, японский бренд реализовал на российской территории 20 тысяч автомобилей, причем 40% из них пришлись на вышеуказанную модель Suzuki Grand  Vitara, еще 20% продаж пришлись на кроссовер SX4.