Найдена система экзопланет, подобных Солнечной

Астрономами сделано еще одно важное открытие в нашей галактике. Обнаружена планетная система, включающая космические тела, старее которых до сих пор не выявляли.

Эта система экзопланет обращается вокруг оранжевого карлика и входит в состав конгломерата, в котором существуют еще две подобные системы. Возраст их оказался для астрофизиков открытием, поскольку предполагалось, что планеты и звезды галактики образовались позже. Таким образом, может возникнуть необходимость пересматривать и процессы планетообразования в Солнечной системе.

Kepler-444, так астрономы назвали находку, существует не менее чем в два раза дольше нашей планеты – около 11,2 млрд. лет. В ее состав входят пять космических тел, аналогичных Земле, обращающихся вокруг оранжевого карлика на расстоянии до 0,1 астрономической единицы. Такое близкое расположение исключает возможность возникновения там жизни. Диаметр объектов гораздо меньше земного и колеблется в пределах 0,4-0,74 радиуса нашей планеты, а структура поверхности скалистая. Расстояние до этой системы экзопланет составляет 117 световых лет.