NPD Group: Современными геймерами становятся с пеленок


Как показало одно из последних статистических исследований, современному американскому геймеру приходится постоянно увеличивать время на присутствие в геймплее. За последние два года ежедневные сеансы интернет-игр увеличились более, чем на 50%.

Сбор данных относительно структуры и участников кибер-игрушек проводила компания NPD Group, опросив в онлайн-режиме 5 566 человек. Возраст респондентов стартовал с 2 лет, отвечать им помогали родители.
Компания выяснила, что предпочитаемым девайсом для игр стали не планшеты и смартфоны, а десктопы, консоли и другие устройства. Особенно популярны они среди самой младшей аудитории в возрасте до 12 лет. Эти же геймеры идут вторыми в списке по количеству денежных затрат на игры, уступая только возрастной категории от 25 до 44 лет. Чаще платные возможности покупают с планшетов.

Что касается времени игры, то в 2014 оно было на 57% дольше, чем двумя годами ранее.

Загрузка...