Палеонтологи: Древние змеи имели задние конечности и питались динозаврами

Новые открытия палеонтологов, найденные в Европе и Соединенных Штатах, позволили ученым посмотреть новым взглядом на змей. Оказалось, что эти существа обитают на планете намного дольше, чем считает официальная наука.

В общей сложности были найдены особи четырех видов — Eophis underwoodi, Portugalophis lignites, Diablophis gilmorei и Najash rionegrina. Места обитания у них были совершенно разные и географически довольно далеко расположенные друг от друга, в частности, это реки штата Колорадо, болота на западе Европы, угольные рудники Португалии и южные территории Великобритании.

Возраст находок составляет 140-167 млн. лет, что значительно превышает известный науке ранее. До последнего времени антропологи были уверены, что змеи появились лишь 100 млн. лет назад, причем не вследствие эволюции, а внезапно.

Теперь выяснилось, что виды, возникшие на границе юрского и мелового периодов, первоначально обладали конечностями на вытянутом теле, а вот их череп и зубы имели нынешнюю форму уже тогда. Со временем тела их удлинялись, а конечности исчезли после того, как змеи стали жить в норах. Ученые полагают, что особи того времени питались даже динозаврами.