• Главная »
  • Hi-tech »
  • В Твиттере можно найти потенциальных клиентов врача-кардиолога

В Твиттере можно найти потенциальных клиентов врача-кардиолога


В Твиттере можно найти потенциальных клиентов врача-кардиолога

Социальные сети все чаще становятся отражением не только мыслей и чувств человека, но и многих других параметров. Ученые из Австралии и США установили закономерность между характером постов в микроблоге и намечающимися болезнями сердца и сосудов.

Наиболее характерным критерием являются эмоции, которые транслируются постами и «лайками» того или иного пользователя. Их негативная окраска в большинстве случаев свидетельствует об отклонениях в работе сердца. Так, медики из Пенсильванского университета, обследовав пациентов из примерно 1,3 тыс. округов сопоставили их страницы в социальных сетях с медицинскими картами и выявили, что наиболее резкие высказывания принадлежали людям с отклонениями в работе сердечно-сосудистой системы. Это обследование велось на протяжении 2009-10 годов.

Позже них эту гипотезу подтвердили австралийцы. По их мнению, именно агрессивность и раздражение являются первыми признаками проблем с сердцем. Легче всего увидеть нестандартное поведение на странице профиля, где человек подсознательно выдает мучающие его ощущения.