Шесть табу для маркетолога в социальных сетях


Шесть табу для маркетолога в социальных сетях

Ни для кого не секрет, что интернет стал таким же рынком сбыта, как любой универсальный магазин или даже целая биржа. Однако, и пользователи научились распознавать слишком агрессивную и откровенную рекламу, вследствие чего товары, продающиеся таким способом, стали вызывать лишь агрессию со стороны потенциальных покупателей. Эксперты выявили наименее эффективные методы маркетинга.

Прежде всего любому мадиаблогеру следует помнить, что люди приходят в соцсети для общения и не станут читать посты исключительно о товарах и услугах. Эта информация должна быть частью интересного сообщения, цитаты, рассказа.

Не стоит также заваливать подписчиков гигантскими объемами однотипной информации. Даже если есть необходимость рекламировать постоянно один и тот же товар, тематика сообщений о нем должна быть разной, например, не только технические характеристики авто, но и где можно на нем попутешествовать.

Не стоит также злоупотреблять репостами или плагиатом вместо оригинального контента. Специалисты полагают, что таким записям на странице можно уделить место максимум раз в два дня.

Пожалуй, одними из главных принципов являются создание устойчивой обратной связи (отметки «нравится», комментарии) и индивидуальной стратегии в отношении конкретной аудитории. Посты должны быть целевыми, цепляющими именно ваших последователей.


Интересные новости: