Астрономы нашли методику для обнаружения планет, похожих на Землю

Астрофизики из Дании и Австралии применили для поиска пригодных для обитания планет за пределами Солнечной системы метод Тициуса-Боде. Он представляет собой формулу для вычисления модифицированного соотношение между светилом и планетой, которое позволяет развиться жизни на последней.

Некоторые ученые полагают, что применять подобные вычисления для других систем нельзя, поскольку метод был создан непосредственно для Солнечной. Однако, это не помешало ученым насчитать миллиарды экзопланет, которые по температурным показателям сходны с нашей. Обнаружить таковые непосредственно при помощи своего астрономического оборудования – телескопа Кеплер, физики не могли, потому что прибор выделял лишь тела, расположенные в непосредственной близости от своих светил. В объектив телескопа их было видно лучше, но жизнь из-за жары на них зародиться не могла.

Метод вычислений позволил в пределах галактики Млечный путь выявить в зонах обитаемости миллиарды планет. Ученые полагают, что на них присутствует вода в жидком агрегатном состоянии, а это основополагающий фактор зарождения жизни. Впрочем, его одного недостаточно для появления живых существ.